Гарантия на товар
Гарантия на приобретенные на запасные части действует при условии установки приобретенной запчасти в авторизованном сервисном центре завода изготовителя оборудования. Условия гарантии подразумевают, что любая неисправность приобретенной запасной части, вызванная некачественным материалом или дефектом изготовления, будет устранена бесплатно, в том числе путем передачи покупателю аналогичной новой запасной части взамен на ранее приобретенную.
Гарантия не покрывает расходы на установку/замену бракованных запасных частей, а так же ее доставки.
Гарантийный период на запасную часть, замененную согласно этой гарантии, не продлевается в случае ее повторной замены.
Не считается заводским дефектом или производственным браком нормальный износ, т.е. изменение качеств запасной части, возникающее в зависимости от периода времени эксплуатации оборудования, на которое была установлена данная запасная часть, от его ежедневной эксплуатации, географических, промышленных и погодных условий, режима и условий работы оборудования. Нормальному износу подвержены следующие запасные части: вкладыши, резиновые детали, втулки, манжеты, прокладки, уплотнения, пальцы, стопорные кольца, поршневые и маслосъемные кольца, клапанные пластины, фильтрующие элементы, приводные ремни, смазочные материалы и иные запасные части.
Гарантия на запасные части не действует в тех случаях, когда неисправность запасной части возможно возникла в результате того, что:
- запасная часть была установлена / отрегулирована не в соответствии с методами ремонта / установки, без учета требований инструкции (руководства) по эксплуатации оборудования
- запасная часть была установлена совместно с деталями, подвергшимися повышенному износу, в следствии чего произошла поломка или износ новой установленной запасной части
- запасная часть была деформирована в результате внешнего воздействия
- запасная часть была модифицирована или подверглась каким-либо изменениям
- неисправность запасной части явилась результатом аварии
- покупатель предпринял попытку самостоятельно устранить неисправность и/или вмешался в работу узла, на котором установлена гарантийная запасная часть
- нарушались условия, сроки или часы профилактического обслуживания оборудования, на которое была установлена запасная часть
- использовались масла, смазки, которые не рекомендованы изготовителем
- оборудование, на которое была установлена запасная часть, использовалось не по назначению, не в соответствии со спецификацией оборудования и/или не в соответствии с инструкциями, указанными в руководстве (инструкции) по эксплуатации оборудования
- покупатель не предпринял немедленных мер по недопущению усугубления неисправности
- в случае нарушения работы оборудования по тепловому режиму.
При возникновении гарантийного случая покупатель должен предоставить продавцу письмо (акт) подписанный уполномоченными лицами на официальном бланке юридического лица (ИП), в котором должна быть указана следующая информация:
- Дата покупки / установки запасной части
- Каталожный номер запасной части
- Серийный номер запасной части (если есть)
- Краткое описание сложившейся ситуации
- Кем производилась установка запасной части
- Акт о произведенных работах авторизированного сервисного центра по ремонту/установке запасной части
- В соответствии с какими документами был выполнен ремонт/установка запасной части
- Подпись, дата, печать уполномоченного от юридического лица (ИП)